Click on the slide!

Спешите найти хорошую работу в Житомире сегодня!

 Если Вы получили Направление на работу, не откладывайте звонок или визит к Работодателю. Мы работаем очень оперативно и на результат.…

MORE
Click on the slide!

Помогаем с адаптацией после работы за границей!

Image taken from the "Invaders"

Кандидаты, единоразово зарегистрированные в нашей базе, имеют безсрочную возможность ознакомления с подходящими вакансиями и возможность бесплатного трудоустройства

Click on the slide!

Каждый день соискатели и работодатели нам говорят: "Благодарим за помощь!"

Image taken from the movie "Shoot 'em up"

с 2006 по 2018 год мы трудоустроили более 10000 соискателей!   

Click on the slide!

Услуги по трудоустройству предоставляются БЕСПЛАТНО!

Image taken from the movie "Shoot 'em up"

Мы стараемся помочь каждому нашему соискателю, если даже не помощью в трудоустройстве, то советом или консультацией.    

Click on the slide!

Наших кандидатов приглашают на работу в первую очередь!

Image taken from the movie "The Kingdom"

Рекрутинговый центр Максимус проводит подбор персонала в более 80% - частных предприятий г. Житомира и в национальные сети Украины. Предложенные…

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

Максимус | Рекрутинговое агентство Житомира

Головний бухгалтер

ID : 1072
Специализация : Бухгалтерский учет / экономика |
Населённый пункт: Житомир
Приблизительная зарплата: 15,000.00 грн
Тип зарплаты : Ставка
График работы : Нормированный
Уровень опыта : Свыше 5 лет
Уровень образования : Высшее

На підприємство, яке займається ремонтом доріг, потрібен Головний бухгалтер.

Вимоги:

1) вища освіта;

2) досвід роботи на аналогічній посаді від 2 років;

3) знання 1С Бухгалтерія 8, 1С Звіт (Медок), MS Office;

Умови:

1) офіційне працевлаштування;

2) соціальні гарантії згідно КЗпП;

3) графік роботи: пн-пт з 9.00 до 17.30, сб-нд вихідні.

Обов’язки:

1) ведення бухгалтерського і податкового обліку підприємства на загальній системі оподаткування;

2) знання бухгалтерського та податкового законодавства;

3) формування і подання звітності до всіх державних органів (фінансова звітність, прибуток, ПДВ, ЄСВ та ін.);

4) ведення обліку заробітної плати (в т.ч. відпускні, лікарняні та ін. виплати);

5) ведення первинної бухгалтерської документації;

6) ведення обліку реалізації товарів, обліку основних засобів, малоцінних необоротніх матеріальних активів, нематеріальних активів, запасів, паливно-мастильних матеріалів, обліку кредитних операцій та ін;

7) формування авансових звітів (в т.ч. відрядження);

8) облік банківских операцій в національній та іноземній валютах.

Отправить своё резюме
на эту должность :
Прикрепить резюме*

Максимус Робота | Робота у Житомирі